Бизнес-цитатник

«Бизнес-цитатник» — уникальный сборник цитат и афоризмов о бизнесе. В цитатнике собраны лучшие фразы из книг о бизнесе самых авторитетных зарубежных и отечественных авторов, а также крылатые фразы и высказывания известных людей — руководителей и предпринимателей.

Блюсти верность данному слову и оставаться бизнесменом – непростая задача.

Генрих Нордхофф, Volkswagen,
Краткая биография.

Генрих Нордхофф (Henrich NORDHOFF). Краткая биография.
Генрих Нордхофф родился в 1899 году в Германии, в небольшом городке Нильдесхайм (Саксония). Закончил Берлинский политехнический институт. Свою трудовую деятельность Нордхофф начал в BMW - Bayerische Motorenwerke ("Баварский моторный завод"). В то время основным видом деятельности BMW было производство двигателей, преимущественно авиационных (нынешний логотип компании до сих пор сохранил стилизованный пропеллер и цвета флага Баварии). В BMW Нордхофф проектировал авиационные двигатели. В 1930 году перешел на работу в Opel («Опель»), дочернее предприятие американского концерна General Motors. За предвоенные годы Нордхофф в «Опеле» сделал успешную карьеру, став членом совета директоров и исполнительным директором компании. Во время войны, в 1942 году, Нордхофф был назначен руководителем предприятия в Бранденбурге, где в то время выпускались грузовые автомобили. За годы войны автомобильной промышленности в Германии практически не стало – большинство предприятий, в том числе и тех, на которых в свое время работал Нордхофф, были уничтожены и лежали в руинах. После окончания войны началось восстановление немецкого автопрома, в котором Генрих Нордхофф стал одной из ключевых фигур. В 1948 году Нордхофа пригласили на пост генерального директора концерна "Фольксваген" (Volkswagen). Нордхофф взялся за подъем «Фольксвагена» со значительным энтузиазмом, в основном по простым материальным причинам – после войны его семья оказалась в крайне бедственном положении. Нордхофф ночевал в рабочем кабинете, встречался с рабочими, ставил фантастические планы и требовал их выполнения. Благодаря его деятельности завод фирмы в Вольфсбурге был восстановлен в кратчайший срок. Этому способствовало обновление руководства, которое было составлено из дипломированных, талантливых инженеров, обладавших большим опытом в автомобилестроении, а также то, что все свободные средства Нордхофф направлял на приобретение нового оборудования. Помимо восстановления производства начались конструкторские разработки, модернизация существующих моделей и создание новых. В 1949 начали выпускать кабриолет и лимузин. Салоны становились более комфортабельными, обновились устанавливаемые в автомобили двигатели. В скором времени завод войдет в число наиболее передовых автомобильных предприятий мира. Помимо производства, была налажена сервисная сеть по обслуживанию автомобилей. Постоянно расширялась сбытовая сеть «Фольксвагена». Европа после войны была в крайне плачевном положении, и Нордхофф решился на попытку завоевать богатый американский рынок. 8 января 1949 года он отправил своего "жука" покорять Америку. «Маленький уродец» поначалу не пользовался успехом. Однако надежный, неприхотливый, недорогой автомобильчик постепенно завоевывал популярность. В 1950 году в Америке продали 330 "фольксвагенов", а в 1955 - 30000, в 1957 - 79000 штук. Нордхофф считал, что должен не менять внешний вид автомобиля - "уродца". "Единственное, чем я горжусь, - говорил он спустя годы, - это то, что я отказался изменить дизайн Порше. Блюсти верность данному слову и оставаться бизнесменом - непростая задача. Новую машину продать нетрудно, но мы выбрали иной путь". Этот путь состоял в совершенствовании конструкции автомобиля и в создании широко разветвленной сети обслуживания для того, чтобы владельцы "жуков" в любое время и в любом месте могли рассчитывать на полную и квалифицированную помощь специалиста-механика. «Жук» оказался полным антиподом тогдашним американским автомобилям – огромным, прожорливым, причудливо украшенным. И американцы сделали свой выбор в пользу практичности, что оказалось полнейшей неожиданностью для Форда и прочих автопромышленников. «Фольксваген» - исключительно честная машина» - один из отзывов того времени. Исключительно честной машиной «Фольксваген» остается и до сих пор, завоевав свое место под солнцем во многом благодаря стараниям Генриха Нордхоффа. В признание особых заслуг Нордхоффа назначили председателем административного совета. Сохранил он за собой и пост руководителя предприятия. В знак признания высоких достижений Нордхофф был награжден многими орденами и медалями, как немецкими и зарубежными. Политехнический институт города Брауншвейга присудил ему звание Почетного доктора технических наук за огромный вклад в восстановление немецкой промышленности. Умер Генрих Нордхофф в 1968 году.

Если вы знаете другие цитаты и афоризмы, автором которых является Генрих Нордхофф, Volkswagen, либо обнаружили ошибки или неточности в размещенных в цитатнике высказываниях, пожалуйста, сообщите об этом на email: support@/