Бизнес-цитатник

«Бизнес-цитатник» — уникальный сборник цитат и афоризмов о бизнесе. В цитатнике собраны лучшие фразы из книг о бизнесе самых авторитетных зарубежных и отечественных авторов, а также крылатые фразы и высказывания известных людей — руководителей и предпринимателей.

Вы можете согласиться на роль обучаемого и принять новую информацию, или же вы можете почивать на лаврах собственной образованности и бесконечно повторять круги собственных успехов и ошибок.

Даг Холл
«Правила маркетинга Procter & Gamble»

Даг Холл ,
Краткая биография.

Даг Холл (Doug Hall), по образованию инженер-химик.
Всемирно известный маркетолог, автор концепции Осмысленного маркетинга. С 1980 года Даг Холл работал в компании Procter & Gamble бренд-менеджером. Там он получил титул: «Великий гуру маркетинга P&G» (Master Marketing Inventor). О результативности его работы можно судить по таким данным: сегодня среднестатистический американец использует в повседневной жизни около двадцати продуктов, раскруткой которых в свое время занимался Даг Холл. Широко известны бренды-творения Холла и у нас в России.
В 1990 году Холл покидает Procter & Gamble и занимается собственной компанией: Eureka! Ranch. Специализация его компании – инновационные разработки и концепции для создания и реализации идей по эффективному развитию брендов у крупнейших корпораций. Клиенты компании – Johnson & Johnson, Pfizer, Procter & Gamble, Ford Motor , Bank of America, Tenneco, Frito-Lay. Команда Eureka! Ranch и сам Даг Холл были отмечены как лучшая маркетинговая и инновационная компания Америки по оценке крупнейших мировых изданий и агентств: The Wall Street Journal, CNN, Inc. Magazine, A&E Top 10, CIO Magazine, CNBS, DATELINE NBC.
Колоссальный опыт Холла в разработке новых брендов, в выведении их на рынок, а также работа по продвижению существующих торговых марок, позволил ему сформулировать теорию, названную «концепцией Осмысленного маркетинга». Суть концепции в объяснении самого Холла: «Осмысленный маркетинг – это честное сообщение вашим потребителям того, как ваше предложение может реально улучшить их жизнь. И наоборот, Марионеточный маркетинг – это использование различных уловок, грубой силы массированных рекламных компаний и бесконечных манипуляций с ценой, чтобы заставить покупателя сделать покупку». Эта концепция получила всемирную известность и в настоящее время изучается и используется ведущими маркетологами.
Даг Холл автор книг «Стань первым! Как повысить ваши способности в несколько раз», а также в соавторстве с Дж. Стэмпом – «Правила маркетинга Procter & Gamble» (Meaningful Marketing).
В настоящее время Даг Холл живет в Цинциннати, штат Огайо.

Если вы знаете другие цитаты и афоризмы, автором которых является Даг Холл , либо обнаружили ошибки или неточности в размещенных в цитатнике высказываниях, пожалуйста, сообщите об этом на email: support@/