Комментарии к цитате
На одной пальме жили-были маркетологи.
Однажды один маркетолог случайно свалился с пальмы.
Второй маркетолог упал с пальмы, чтобы понять, почему упал первый.
Третий маркетолог упал с пальмы, потому что увидел возможность периодического падения с пальмы и решил ее исследовать.
Четвертый маркетолог свалился с пальмы, потому что решил: падать с пальмы – новая устойчивая тенденция.
Пятый маркетолог спрыгнул с пальмы, потому что решил, что предыдущие четверо явно знали, что надо делать.
Шестой маркетолог упал с пальмы, потому что пятый маркетолог решил разделить с ним риски и схватил его за руку.
Седьмой маркетолог упал с пальмы, чтобы написать книгу о способах падения с пальмы и их эффективности.
С тех все маркетологи постоянно падают с пальмы, потому что они изучают маркетинг по книгам седьмого маркетолога.
Помойму лучшая шутка >0_0< , по крайней мере первых двух листов ..
Ответить на комментарий
супер!
Ответить на комментарий
можно ставить эпиграфом к любой книге по маркетингу...
Ответить на комментарий
Эти "умные фразы" написаны человеком, который не имеет никакого жизненного опыта в маркетинге. Это - высокомерие, что приведет к провалу !!!
Ответить на комментарий
=)))
Ответить на комментарий