Бизнес-цитатник

«Бизнес-цитатник» — уникальный сборник цитат и афоризмов о бизнесе. В цитатнике собраны лучшие фразы из книг о бизнесе самых авторитетных зарубежных и отечественных авторов, а также крылатые фразы и высказывания известных людей — руководителей и предпринимателей.

Комментарии к цитате

Цитата #1442от 27 марта 2010 г. | оценка редакции:
0
| ваша оценка:
Теги цитаты: маркетинг

На одной пальме жили-были маркетологи.

Однажды один маркетолог случайно свалился с пальмы.

Второй маркетолог упал с пальмы, чтобы понять, почему упал первый.

Третий маркетолог упал с пальмы, потому что увидел возможность периодического падения с пальмы и решил ее исследовать.

Четвертый маркетолог свалился с пальмы, потому что решил: падать с пальмы – новая устойчивая тенденция.

Пятый маркетолог спрыгнул с пальмы, потому что решил, что предыдущие четверо явно знали, что надо делать.

Шестой маркетолог упал с пальмы, потому что пятый маркетолог решил разделить с ним риски и схватил его за руку.

Седьмой маркетолог упал с пальмы, чтобы написать книгу о способах падения с пальмы и их эффективности.

С тех все маркетологи постоянно падают с пальмы, потому что они изучают маркетинг по книгам седьмого маркетолога.

nurziya93@mail.ru 18 апреля 2010 г.
zuzia@sibmail.com 29 ноября 2010 г.

Помойму лучшая шутка >0_0< , по крайней мере первых двух листов ..

Ответить на комментарий

k_anyuta@bk.ru 19 декабря 2010 г.
86323@mail.ru 05 марта 2011 г.

можно ставить эпиграфом к любой книге по маркетингу...

Ответить на комментарий

gayratburonov@mail.ru 09 февраля 2013 г.

Эти "умные фразы" написаны человеком, который не имеет никакого жизненного опыта в маркетинге. Это - высокомерие, что приведет к провалу !!!

Ответить на комментарий

simple_captcha.jpg
=
Введите код с картинки