Бизнес-цитатник

«Бизнес-цитатник» — уникальный сборник цитат и афоризмов о бизнесе. В цитатнике собраны лучшие фразы из книг о бизнесе самых авторитетных зарубежных и отечественных авторов, а также крылатые фразы и высказывания известных людей — руководителей и предпринимателей.

Комментарии к цитате

Цитата #455от 25 июня 2008 г. | оценка редакции:
2
| ваша оценка:
Теги цитаты: клиенты брендинг

Владелец бизнеса, которого развели на ребрендинг, тратит деньги не только на разработку дизайна. Еще больше приходится тратить на то, чтобы удержать лояльных клиентов, которые привыкли к старому образу и для которых новый выглядит, как подделка.

Евгений Чичваркин, Евросеть
«Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99»
Anonymous 01 августа 2008 г.

как пример у нас есть брэнд мадонна- по количеству изменений она доказала что перемены в облике нужны постоянно. ребрендинг- двигатель прогресса

Ответить на комментарий

kojot-t@mail.ru 20 декабря 2012 г.

Я не совсем согласна На самом деле человек всего нового сначала боится относится к нему с осторожностью и только потом уже начинает рассматривать а что же такое это новое Так у вы устроен человек Этот факт нужно обязательно учитывать

Ответить на комментарий

simple_captcha.jpg
=
Введите код с картинки