Комментарии к цитате
Цитата #455от 25 июня 2008 г.
| оценка редакции:
| ваша оценка:
2
Владелец бизнеса, которого развели на ребрендинг, тратит деньги не только на разработку дизайна. Еще больше приходится тратить на то, чтобы удержать лояльных клиентов, которые привыкли к старому образу и для которых новый выглядит, как подделка.
Евгений Чичваркин, Евросеть
«Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99»
kojot-t@mail.ru 20 декабря 2012 г.
Я не совсем согласна На самом деле человек всего нового сначала боится относится к нему с осторожностью и только потом уже начинает рассматривать а что же такое это новое Так у вы устроен человек Этот факт нужно обязательно учитывать
Ответить на комментарий
как пример у нас есть брэнд мадонна- по количеству изменений она доказала что перемены в облике нужны постоянно. ребрендинг- двигатель прогресса
Ответить на комментарий